Договор об информационном обслуживании
г. _Москва____________________                         "___" _______________20__ г.

________________________________________________,
именуемая в дальнейшем "Исполнитель", в лице генерального директора ________________,
действующего на основании ___________________________, с одной стороны, и
___________________, именуемая в дальнейшем "Заказчик", в лице генерального директора
________________________________, действующего на основании
__________________________, с другой стороны, заключили настоящий договор о
нижеследующем.
1. Предмет договора
1.1. В соответствии с условиями настоящего договора Исполнитель выполняет, а Заказчик
обязуется принять и оплатить следующие виды информационных услуг:
1.1.1. Размещение информации о Заказчике на странице паутинки ВИМАРКЕТ плюс баннер с предоставлением кнопки на главной странице ( по договоренности)
1.1.2.Размещение информации в каталогах, досках объявлений, поисковых системах, почтовых рассылках, рекламная поддержка через паутинку ВИМАРКЕТ.
2. Обязанности Исполнителя
2.1. Исполнитель принимает на себя выполнение следующих видов информационного обслуживания по поступившим от Заказчика заявкам:
2.2. Размещение информации на странице паутинки, предоставление кнопки                               (за отдельную плату).
2.3. Предоставление статистики каждый месяц.
3. Обязанности Заказчика
3.1. Заказчик оплачивает работу Исполнителя в размере и сроки, предусмотренные                 в настоящем договоре.
3.2. Своевременно обеспечивает Исполнителя необходимыми для выполнения договора
документами.
3.3. Предоставляет Исполнителю (по его запросам) необходимые сведения.

4. Размер и порядок оплаты услуг Исполнителя
4.1. За информационное обслуживание, осуществляемое Исполнителем в
соответствии с условиями настоящего договора, Заказчик оплачивает Исполнителю в течение всего срока действия договора стоимость информационного обслуживания в сумме
___15000руб.(пятнадцать тысяч рублей_) за 6 месяцев.

4.2.Плата выплачивается в установленном п. 4.1 размере вне зависимости от
фактического объема услуг, оказанных Исполнителем в оплачиваемый срок.

4.3. Оплата всех сумм по договору производится в российских рублях.
4.4. Расчеты по информационному обслуживанию производятся Заказчиком не позднее      __3__ числа месяца, следующего за оплачиваемым, путем безналичного перечисления на расчетный счет Исполнителя. Обязательство по оплате считается надлежаще исполненным в момент зачисления сумм оплаты на расчетный счет Исполнителя.

5. Ответственность сторон
5.1. Исполнитель обязуется оказывать услуги с надлежащим качеством.
5.2. За просрочку оплаты услуг Исполнителя Заказчик уплачивает неустойку в размере
___3__% от неоплаченной суммы за каждый день просрочки (но не более чем за 30 дней). Уплата неустойки не освобождает Заказчика от исполнения обязательства в натуре и от возмещения убытков.

6. Срок действия договора
6.1. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания и действует с _____________
20 ___ г. по ______________20 __ г. В случае, если в срок не позднее 10 дней до               окончания срока действия договора ни одна из сторон письменно не заявит о нежелании продолжать сотрудничество в рамках настоящего договора, действие договора автоматически
 продлевается каждый раз на один год.
7. Рассмотрение споров
7.1. Все споры, возникающие из настоящего договора или по поводу настоящего договора,
разрешаются соглашением сторон.
7.2. В случае, если стороны не достигнут соглашения между собой, спор передается на
рассмотрение в арбитражный суд г.Москвы, решение которого является обязательным для
сторон.
7.3. Стороны согласны на применение в арбитражном производстве порядка рассмотрения
споров, применяемого в Российской Федерации в соответствии с Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.

7.4. Стороны применяют для урегулирования споров, возникших из настоящего договора или
по поводу настоящего договора, материальное право Российской Федерации.
7.5. Стороны обязуются исполнить решение арбитража в срок, определенный в самом          решении или же в соответствии с порядком рассмотрения споров, применяемым в Арбитражном суде ______________________ в соответствии с Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.


 
11. Юридические адреса и банковские реквизиты сторон
Заказчик: _________________________________________________________
__________________________________________________________________
Расчетный счет ____________________________________________________

Исполнитель: ______________________________________________________
__________________________________________________________________
Расчетный счет ____________________________________________________

Подписи сторон
Заказчик:
Генеральный директор
_________________________

Исполнитель:
Генеральный директор
_________________________

 

Хостинг от uCoz