Вимаркет Товары для дома Здоровье и красотаИнтернет бизнес Продукты питания Реклама Монтаж,наладкаЧистота в домеСредства безопасностиТорг.площадки,аукционыТесты для ВасФинансы и правоКонтакты

Реальная помощь  на паутинке ВИМАРКЕТ

 
ГлавнаяО проектеСотрудничество КонтактыПрогноз погодыРеклама на паутинке  
 Аксессуары для мобильных телефонов

 

Подарки к юбилеюРекомендуемая литератураПредставитель Информация на паутинке АвтосерфингВаша книга через аукцион Рекламные кампанииДля партнеров Раскрутка сайтаНаши 
						             партнеры Здоровье без артритаПопулярностьПроизводство кремов Издание книги Обмен ссылками Раритеты Запросы Партнертские программы БАДЫ на паутинке

Газета "Комментарий: 21 век"

          Приглашаем Вас разместить справочную и рекламную информацию о вас 

Обмен ссылками.               Полезные ссылки
 

 

ПЕРВИЧНАЯ АНКЕТА

системного планирования и реализации маркетинговых коммуникаций для компании

 

1.      КРАТКАЯ ИСТОРИЯ КОМПАНИИ (возможно, этапы развития) И ЕЕ ТОРГОВОЙ МАРКИ, если торговая марка уже имеется:

 

- предмет деятельности (чем занимается фирма, какие товары продает, какие услуги оказывает);

- сильные стороны компании, уникальные технологии, "ноу-хау";

- динамика объема продаж (объем продаж = количество покупателей х среднее количество покупок, совершаемых одним покупателем, х среднюю стоимость 1 покупки), например, помесячно или поквартально в течение последнего года;

- собственная качественная оценка компании (уровень удовлетворенности;

 

2.      ОБЩАЯ СХЕМА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ КОМПАНИИ на предполагаемом рынке по различным его сегментам (если фирма занимается различными товарами и услугами):

 

Позиционирование - это создание в сознании потребителя целевого рынка понятного и узнаваемого образа (представления) того, как ваш товар (услуга) удовлетворяет потребности и ожидания потребителя лучше конкурентов.

- описание позиционирования каждого товара или услуги (например, самый дешевый );

- полная информация о рекламируемом товаре или услуге (применение, внешний вид, технические характеристики и пр.);

 

- периоды пользования товарами или услугами (возможно - сезонность);

- значимость товаров или услуг с точки зрения потребителей (например: предмет первой необходимости, или предмет роскоши и т.д.), основные характеристики товара или услуги, на которые обращает внимание клиент-покупатель;

- наличие аналогов товаров или услуг;

- уникальные особенности, главные достоинства и изюминки Ваших товаров или услуг;

- дополнительные услуги, оказываемые заказчикам.

 

3. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА:

- история, тенденции и факторы ценообразования, структура цены;

- планируемый объем продаж ($, шт.) в месяц/квартал/год (минимальный и целевой).

4. РЫНОК:

- состояние рынка (ориентировочная товарная и финансовая емкость рынка);

- насыщенность предметной ниши (наличие конкурентов, занимаемый ими сегмент рынка (%), степень их маркетинговой или рекламной активности).

- маркетинговая стратегия на рынке (например, максимальное приближение товара к потребителю - организация сети специализированных мелкооптовых магазинов в спальных районах города).

5. ПОТРЕБИТЕЛИ:

- основные целевые группы и их описание: демографический портрет потребителя (возрастная структура, пол, образование, род занятий, география места жительства, национальные табу и привычки, наличие детей и собственности, структура оплат, отношение к цене - выявление приблизительного дохода) и психологический портрет потребителя (система жизненных ценностей, пристрастия, стиль жизни, что интересует и на что тратят деньги);

- наиболее ценные потребители;

- факторы, обусловившие обращение к компании по схеме: что привлекло - количество упоминаний;

- длительность процесса принятия решения потребителями (например, узнали - в течение недели позвонили - через месяц пришли и купили);

- схема продолжения взаимодействия с потребителями (например, приглашение совершить последующие покупки вне очереди или со скидкой, почтовые уведомления постоянных покупателей о новинках и т.д.);

- предложения и пожелания от потребителей, если таковые фиксируются, и мероприятия, планируемые для реализации пожеланий потребителей.

6. РЕКЛАМА.

 

6.1. Предыстория:

- пользовались ли ранее услугами рекламных агентств и если да, то какими (маркетинговые исследования, креативные разработки - создание макетов и написание статей, размещение в прессе, на радио или ТВ, наружная реклама, реклама в ИНТЕРНЕТ, реклама в/на транспорте, метро), желательно представить образцы использовавшейся ранее рекламы;

- какие были задействованы ранее другие средства и каналы маркетинговых коммуникаций (стимулирование сбыта, средства поддержки продаж, PR-акции, паблисити, система дистрибуции, организация продаж и обслуживание - сервис) и в какой форме;

- существующий в настоящее время стиль подачи материалов и фирменные константы: торговая марка, логотип, шрифты, цвета, слоганы;

- проводился ли анализ эффективности вложений в маркетинговые коммуникации или в рекламу, если да, то - какой анализ.

- цели и задачи маркетинговой и рекламной стратегии (например, привлечение новой группы клиентов, удержание постоянных клиентов, формирование имиджа, поддержание имиджа, восстановление имиджа, возвышение над конкурентом, выход на новый сегмент рынка, выход на новые географические регионы или пр.);

- что именно подлежит рекламе (имидж фирмы, услуги и товары фирмы в целом, отдельное направление товаров, отдельный товар, прочее)?

- в каких услугах агентства нуждается ваша фирма (проведение маркетинговых исследований, разработка творческой стратегии, разработка рекламной стратегии, создание слогана, разработка фирменного стиля, разработка и производство рекламного макета, ролика, текста, буклета и т.д., размещение рекламных материалов в СМИ)?;

- пожелания по подаче рекламных материалов: информация для рекламного сообщения, рекламоносители (ТВ, радио, Интернет, пресса, наружная реклама, почтовая рассылка, сувенирная продукция, реклама на общественном транспорте и остановках,..) и их характеристики (издание, канал, программа, рекламный блок, направленность носителя, размер носителя - формат или хронометраж), цветность, допустимое соседство с рекламой конкурентов (цветовой диапазон, формат и т.д.), чего не должно быть;

- бюджет на маркетинговые исследования и реализацию рекламной стратегии;

- сроки проведения рекламной кампании;

- координаты (адреса и телефоны) компании и филиалов и лиц, ответственных за рекламу и маркетинг.

 

 

 
Хостинг от uCoz